Мне дважды повезло

Началась эта история около четырех с половиной лет назад, в тот день когда я впервые встретила своего мужа. Мы долго гуляли,  и я спросила, когда у него день рождения. и он ответил, что 1 апреля. Меня этот факт рассмешил сильно, но я изо всех сил постаралась не подать виду. Честно говоря, я не поверила  и еще пару раз переспросила не обманывает ли он меня.  Забавный факт. Постепенно я к этому привыкла.........
 Прошло два года. Мы поженились. Забеременела, по правде сказать, я еще до свадьбы, но когда мы подавали заявление в загс, я еще не знала об этом. И вот он первый осмотр.... я слышала как бьется сердце моего ребеночка (тогда я еще не знала, что это будет девочка), это было счастье, самое настоящее........
А потом врач сказала мне предварительный срок родов - 2 апреля. "Не может быть!" - это была первая мысль!!! Я вышла из медицинского центра с  полной уверенностью, что рожу 1 апреля... и с этой мыслью я ходила все оставшиеся месяцы, при этом сама я этого не хотела. А когда муж обнимал мой живот и говорил" Доченька, ты меня слышишь, ты послушная девочка, ты родишься 1 апреля)))", я всегда кричала "Нет! Не бывать этому!".
И вот 30 марта меня положили в роддом  в дородовое. День я проходила вся такая довольная, что наконец-то приехала рожать, а 31 марта утром начались схватки. Я так обрадовалась!!!! Больше всего тому, что уж наверняка рожу сегодня вечером. Но дочка почему-то думала  по-другому, она решила быть папиной послушной девочкой и родилась в 1:35 ночи, 1 апреля!!!!
Тогда я впервые увидела свой цветочек, Маргаритку. Первая моя мысль была: "Боже, какие же у нее большие губки!"
Они и сейчас у нее пухленькие, как у Анжелины Джоли))).
Вот и с тех пор прошло уже два года. Моей крохе сегодня два годика!!! Неужели они так быстро прошли.... Хотя, нет, наверно не быстро, просто сейчас так кажется...

Комментарии

  1. Какая замечательная история! ))
    Поздравляю, Анечка!!! Пусть вас и вашу красавицу доченьку по жизни сопровождают счастье, радость и море улыбок!!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно милая Маргаритка!! Поздравляю с двойным праздником!!! Здоровья и счастья вашей семье!!! Папина доча! Мне срок ставили на 31 декабря:) Но я пораньше управилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Маргаритка поздравляем тебя с Днем Варенья!!
    На сердце праздник и в душе:
    Тебе два годика уже!
    И мы с Полинкой вместе заявляем :
    С "огромной" датой поздравляем!
    Расти, умней, шагай вперед,
    Побольше ешь и не болей!
    Целуем)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с двойным везением в 1 апреля ))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! И даже если б она родилась в любой другой день ты б её любила так же нежно))) Зато папа никогда не забудет и не перепутает когда родилась его дочка)))
    Кстати, мою младшую дочь тоже зовут Маргарита)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, за поздравления) Я все доченьке передам)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляем с такими важными датами!! Счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляем маленький цветочек с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! И папу, и послушную доченьку, и Вас с таким удивительным везением! Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровья и счастья маме и малышке! Ну и папе пусть тоже достанется-раз уж такие замечательные девчонки у него))))

    ОтветитьУдалить
  11. С тройным везением!!! С выигрышем конфетки еще!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень романтично :)
    Я поздравляю тебя с таким чудом и двойным праздником!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий