пятница, 1 апреля 2011 г.

Мне дважды повезло

Началась эта история около четырех с половиной лет назад, в тот день когда я впервые встретила своего мужа. Мы долго гуляли,  и я спросила, когда у него день рождения. и он ответил, что 1 апреля. Меня этот факт рассмешил сильно, но я изо всех сил постаралась не подать виду. Честно говоря, я не поверила  и еще пару раз переспросила не обманывает ли он меня.  Забавный факт. Постепенно я к этому привыкла.........
 Прошло два года. Мы поженились. Забеременела, по правде сказать, я еще до свадьбы, но когда мы подавали заявление в загс, я еще не знала об этом. И вот он первый осмотр.... я слышала как бьется сердце моего ребеночка (тогда я еще не знала, что это будет девочка), это было счастье, самое настоящее........
А потом врач сказала мне предварительный срок родов - 2 апреля. "Не может быть!" - это была первая мысль!!! Я вышла из медицинского центра с  полной уверенностью, что рожу 1 апреля... и с этой мыслью я ходила все оставшиеся месяцы, при этом сама я этого не хотела. А когда муж обнимал мой живот и говорил" Доченька, ты меня слышишь, ты послушная девочка, ты родишься 1 апреля)))", я всегда кричала "Нет! Не бывать этому!".
И вот 30 марта меня положили в роддом  в дородовое. День я проходила вся такая довольная, что наконец-то приехала рожать, а 31 марта утром начались схватки. Я так обрадовалась!!!! Больше всего тому, что уж наверняка рожу сегодня вечером. Но дочка почему-то думала  по-другому, она решила быть папиной послушной девочкой и родилась в 1:35 ночи, 1 апреля!!!!
Тогда я впервые увидела свой цветочек, Маргаритку. Первая моя мысль была: "Боже, какие же у нее большие губки!"
Они и сейчас у нее пухленькие, как у Анжелины Джоли))).
Вот и с тех пор прошло уже два года. Моей крохе сегодня два годика!!! Неужели они так быстро прошли.... Хотя, нет, наверно не быстро, просто сейчас так кажется...

12 комментариев:

  1. Какая замечательная история! ))
    Поздравляю, Анечка!!! Пусть вас и вашу красавицу доченьку по жизни сопровождают счастье, радость и море улыбок!!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно милая Маргаритка!! Поздравляю с двойным праздником!!! Здоровья и счастья вашей семье!!! Папина доча! Мне срок ставили на 31 декабря:) Но я пораньше управилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Маргаритка поздравляем тебя с Днем Варенья!!
    На сердце праздник и в душе:
    Тебе два годика уже!
    И мы с Полинкой вместе заявляем :
    С "огромной" датой поздравляем!
    Расти, умней, шагай вперед,
    Побольше ешь и не болей!
    Целуем)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с двойным везением в 1 апреля ))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! И даже если б она родилась в любой другой день ты б её любила так же нежно))) Зато папа никогда не забудет и не перепутает когда родилась его дочка)))
    Кстати, мою младшую дочь тоже зовут Маргарита)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, за поздравления) Я все доченьке передам)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляем с такими важными датами!! Счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляем маленький цветочек с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! И папу, и послушную доченьку, и Вас с таким удивительным везением! Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровья и счастья маме и малышке! Ну и папе пусть тоже достанется-раз уж такие замечательные девчонки у него))))

    ОтветитьУдалить
  11. С тройным везением!!! С выигрышем конфетки еще!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень романтично :)
    Я поздравляю тебя с таким чудом и двойным праздником!!!

    ОтветитьУдалить