Фоторамка

В среду ко мне в гости приезжала Пронина Люба). Мы здорово посидели, поболтали.
А когда перебирали мои залежи тряпок и обрезков ткани, Люба спросила меня, почему я все это не использую. "А и вправду, ПОЧЕМУ?" - подумала я и тут же решила пристроить кусок белого кружева. И пристроила я его на рамочку.
Кстати, идея использовать подложкой к кружеву ткань черно цвета была Любина. Только вот черной ткани у меня не было, так что подложила то что было. Получилась кружевная романтическая рамочка, может быть даже для свадебного фото.

Ключик с обратной стороны не просто так. он как картина на стене, закрывающая постыдную дырку.
Это, когда я уже доклеивала рамочку ,и собиралась ее уже прибрать повыше, ко мне подошла доченька и давай махать зеленым карандашом. Ну и спасти свое творение мне не удалось. Пришлось придумывать чем бы прикрыть косяк. Придумалась только натирка, больше ничего подходящего не нашлось.
Вот я и раскрыла все свои секреты))) До встречи))).

Комментарии

Отправить комментарий