среда, 20 апреля 2011 г.

Альбом - эксперимент

Это первый альбом, который я сделала не на заказ, а на продажу. И это первый альбом, где я попыталась создавать самостоятельно фоны с помощью мистов и трафаретов в виде дырокольных бабочек.
Когда я читала в разных блогах про глиммер мисты и про то, как ими пользоваться, я и не предполагала, что процесс может оказаться настолько интересным и увлекательным. Вы только представьте: ни тебе  лишней воды и краски на руках, ни лишних брызг  и грязи ( которая обычно бывает, когда пытаешься разбрызгивать краску по - старинке, с помощью зубной щетки). Единственное, я думала, что мист с перламутром блестит сильнее, но, в принципе и так ничего)))
 А вот и альбомчик. Размер 20х20 см, всего лишь на шесть страниц.
Обложка. 
Ткань для обложки купила напротив модного дома "Робы" в магазине "Ткани". Такая хорошенькая в стиле шебби тканюшка попалась, я и не удержалась - купила. На обложке наворотила сама не знаю что))). За основу взяла тканевую салфетку (очень интересная штука, не встречала таких нигде раньше) из полученной конфетки. Сверху накрутила и приклеила на термопистолет вязанное крючком кружево, а сверху розы, гардения, и пуговица. Ну и куда же я теперь без бабочек)).




 Первый разворот.





 Второй разворот.




 Третий разворот.




 Вот такой первый экспериментальный альбом с мистами.

19 комментариев:

  1. Аня, очень красивый альбом! Нежный и ненавязчивый! Супер! За переплет 5+ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Красивая ткань, развороты все классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Я прям в тихом шоке ... он чудесный)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ань шикарный альбомчик, очень нежный и тонкий

    ОтветитьУдалить
  5. приветик!!! у тебя классные работы!!!
    заходи за наградкой!! :)

    http://kolinaolya.blogspot.com/2011/04/blog-post_7816.html

    ОтветитьУдалить
  6. он просто офигенный!!хочу его вживую пощупать,поразглядывать)))

    ОтветитьУдалить
  7. альбом бесценен! 10 баллов!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый альбомчик получился

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, очень интересный альбом! Все понравилось! Бабочки конечно великолепны, я тоже теперь хочу их везде прилепить, но боюсь переборщить. )))
    Мисты супер - добавляют изюминки.

    ОтветитьУдалить
  10. альбом удался!!! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Загадочные странички, нежные - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое девочки, что комментируете, я каждый раз с нетерпением жду комментариев)))

    Люба, так в чем проблема, ты же знаешь где я живу)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный альбом!!!! Полный восторг!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. очень красиво,завораживает.

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденно красиво,с фонами новое и очень успешное начало на мой взгляд!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятно стильный альбом! а фоны какие, а развороты! ммм....

    ОтветитьУдалить