Блог мне в помощь)))

Сегодня мы с дочкой ходили на профессиональную фотосессию в фотостудию "Кружева". Нам месяц назад удалось приобрести скидочный купон за полцены. Это такая радость! Сегодня буквально сбылась моя мечта)))). Я так давно этого хотела) Мы с собой взяли еще и нашу подружку с ее мамой, что бы не скучно было... Сколько было сменено нарядов и раскидано игрушек сложно посчитать. От этой сессии голова аж закружилась. Устроили там невероятный бардак, подняли студию на уши!!! Девчонки отрывались по полной, бегали, прятались за ширму, лезли в кадр, закрывали картинку, мешали фотографу, кричали, плакали, капризничали, потом снова наряжались, играли, читали книжки.... и ВСЕ ЭТО всего за час!!!!
Так что сегодня мы уставшие (по крайней мере мамаши), но довольные. Через две недели будут фотки, обязательно вам покажу свою красоту с разных ракурсов и в разных образах!
Ну а пока готовяться студийные фотографии, я решила заняться своими любительскими.... Трудно представить, но за два года, что я фотографирую свою доченьку я не распечатала ни одной фотографии, вы можете представить какое количество их у меня накопилось? Мне теперь их надо в несколько заходов печатать, за раз ну никак не осилить...
Вот первую партию уже распечатала. И даже начала делать альбом для доченьки. НАКОНЕЦ-ТО!!! Свершилось..... И даже сегодня могу показать одну страничку.... Сделала я две, но одна - пока сюрприз! Я ее делала для нового задания в блоге Скрап Девчата.
Вот первая страничка в дочкин альбом) Фотография прошлогодняя. Рите на  ней 1 годик))).





Комментарии

  1. Очень летняя страничка! У меня тоже нет распечатанных фоток. Я как-то не очень люблю обилие фотографий дома. Но иногда хочется альбом полистать

    ОтветитьУдалить
  2. Я первым делом шапочку заприметила:) Буйство красок, замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой супер)))) я сама работала помошником фотографа))) все никак не разорюсь и не куплю профессиональный фотик))) хтела дочке фотосессию сделать пошла в фотостудию офигела 4400 стоит...дороговато да и фотографы в элисте не ахти))Хотя я знаю одну оч классную,Иришка оч нравятся ее фотки она же IRUHA )) скрапперша)) а так мне нравится фотограф Магомед Юсуфов)) оч классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная страничка! Столько красивых украшалок)))
    И очень интересно посмотреть фотографии) Буду ждать))

    ОтветитьУдалить
  5. супер!!!! и фотка классная и исполнение! удачи тебе! а что это за бумага на последних двух фото?

    ОтветитьУдалить
  6. ~ ¤ ♥CHANEL... ♥ ¤ ~, сама уже давным-давно мечтаю о хорошем фотоаппарате, а то бывает такие кадры портятся из-за вспышки, очень жалко.
    Спасибо, девочки, за то что комментируете.

    ОтветитьУдалить
  7. Julia_Z, спасибо. Бумага для странички Вебстер, и карточка для журналинга Вебстер. Специально подбирала лист с сиренью под фотку, чтобы в тему было)))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная страничка,столько много деталей!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто супер весенняя страничка, хочется рассмотреть все детальки, а в целом очень гармоничная. Я своей дочке первую фосессию в студии делала в 1.5 года, а следующую в два, потом было очень интересно смотреть фотографии, так как очень две разные Дианы вышли. Жаль, что я тогда скрапом не занималась, но дай бог появиться 25 час в сутках и я заскраплю 3 года жизни старшей дочери, пока младшая подрастает)))). Очень интересно посмотреть вашу фотосессию

    ОтветитьУдалить
  10. Anuta9, для того чтобы собраться большой альбом сделать... пожалуй, созреть надо, я вот года полтора зрела..... и наконец-то начала! Очень хочу, чтобы у моей доченьки был самый-самый красивущий альбом, весь в цветах и стразах! А фотосессии это клево! Похоже в вашей семье традиция фотосессии устраивать)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий