АТС-ИГРА "Имена + инчик"

Только позавчера я записалась на АТС-Игру "Имена + ИНЧИК" к замечательной девушке Виктории.
Смысл этой игры в том, что участники должны сделать друг другу карточки с именами и обменяться ими. Это здорово! Присоединяйтесь к игре Тории, у нее еще есть свободные места)))
Ну вот, а теперь показываю карточку для Виктории. Мне по списку досталось производное имени НИКА. Хотя нет, пожалуй не совсем производное, но раз уж так тоже Вику называют, то пусть будет)
У меня имя Ника ассоциируется в первую очередь с богиней победы. Ника была крылатой древнегреческой богиней. Отсюда на карточке и появились крылья. Плюс хотелось сделать что-то такое легкое и воздушное, как я люблю. Так и родилась эта карточка и инчик в комплект к ней.
Инчик это вообще отдельная история. Раньше я встречала подобные штуки в играх по обмену спичечными коробками, но сама ни разу не делала такие малипуськи и , честно говоря, и не собиралась. Но условием к АТС игре было непременно сделать и инчик тоже, и я попробовала.  А здорово получилось! ЕЩЕ ХОЧУ))))


Комментарии

  1. Анюта, я даже не ожидала.... аж растерялась... Мне безумно нравится! Спасибо! Ника - это вообще мое самое любимое из производных. Такие эмоции замечательные!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что нравиться, скоро ты уже его получишь))) Я сегодня письмо отправила заказным, жди)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий