В Городе Рукоделия СТАРТ нового проекта

Хоть я и не  автор  проекта "Делай как мы, делай с нами, делай лучше нас!", но начать его выпала честь мне.
Суть его заключается в том, что вы можете присоединиться к нему, сделав работу по предложенному мастер классу.
Сегодня в Городе рукоделия мк по мини-альбомчику. 
А здесь я покажу сам альбомчик, так как все детальки, конечно, в мк не уместились)))















 Желаю всем приятного творчества и вдохновенных работ))) Присоединяйтесь к нашему проекту))))

Комментарии

  1. Очень веселый яркий альбом!!
    Согласись, Аня, делать такие работы гораздо интереснее, чем на заказ альбомчики

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, а то!
    Но не могу сказать, что делать на заказ альбомы мне доставляет меньшее удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  3. такой классный альбомчик получился!!! и как ты все успеваешь)))))

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересный и вкусный прям такой.

    ОтветитьУдалить
  5. Коли будуть результати цього завдання? чи я щось пропустила?

    ОтветитьУдалить
  6. Vesnywka, этот вопрос скорее не ко мне, а к Ане (Младе)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий