Альбом для девочки

Помните, я рассказывала как девушка в банке заказала обложку на паспорт и альбом. Паспорт я уже показывала, а про альбомчик совсем забыла....
так вот. нужен был ну о-о-очень бюджетный вариант. И я предложила сделать только обложку, а внутрь вложить обычные белые листы.
Так и вышел этот альбом с "нарисованными" феечками))) (точнее только обложка), размер 20 х 20 см, для девочки Александры.




День, когда я его фотографировала, был очень пасмурным, шел дождик и единственным более или менее светлым местом был подоконник. Там альбом и сфотографировала.
Спасибо, что заглянули.

Комментарии

  1. Обложка очень красивая! нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. классная обложечка!
    Анют, хотелось бы посмотреть что внутри ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, очень классная обложечка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. девочки. Таня, внутри обыкновенные белые листы без украшений. Я сфотографировала, но фот не очень.... поэтому выкладывать не стала. Но если тебе очень сильно хочется взглянуть, то покажу)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий