Конкурс хенд-мейд работ

Я впервые рискнула поучаствовать в таком конкурсе. Этот конкурс проходит в рамках проекта "Фестиваль Хенд-Мейд" в ТЦ ФЕСТИВАЛЬ. На конкурс пришлось подать те работы, которые были у меня в наличии. Очень жаль, что до конкурса не допускаются работы, которых нет в наличии. А так бы я отнесла на конкурс свой БОЛЬШОЙ СВАДЕБНЫЙ АЛЬБОМ, в который я я до сих пор влюблена и очень по нему скучаю)))

В конкурсе участвуют вот эти работы:
1. Фоторамка

2. Открытка

3. Экоальбоом
Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста проголосуйте за мои работы))) Если вы перейдете по ссылке, то попадете на страничку с моей работой. Голосовать, кажется, можно только за одну работу, и для этого нужно зарегистрироваться! Поддержите меня)))
Всем заранее спасибо)

Комментарии

  1. Шикарные работы- удачи тебе Анютка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я проголосовала за все три, но вроде засчитало только за одну - альбом :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, только заметила - перепутаны названия открытки и альбома

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. Да, на сайте перепутали.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, спасибо.
    У меня в Саратове братья двоюродные живут)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, я проголосовала ) Я так хотела принять тоже участие, видела в автобусе рекламу, записала координаты,но до интернета не добраться было!Эх=(
    А в выставке продаже будешь участвовать?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Лена. Да буду участвовать и в выставке-продаже. Сама правда работы привезла в последний день, а отправила с опозданием в один день. Но они, кажется, до сих пор принимают работы.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, удачи Вам! Обязательно проголосую за Вас. Я в прошлом году участвовала в этой выставке,было много работ разных мастеров в разных техниках, но победу одержали не самые достойные, а те кто подключил друзей компьютерщиков(это мое личное мнение),их творения были далеко не самые самые. Поэтому на этот раз я решила не участвовать. Извините за пессимизм. А Вам- победы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Ольга, я тоже в прошлом году хотела участвовать, но не успела вовремя привезти работы в Фестиваль. В этом году, говорят, все будет по-другому. По меньшей мере победителя будет определять жюри, а не голосование.
    Я не надеюсь, конечно, на главный приз, там очень много разноплановых работ, но ведь главное Участие!!! ))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий