EVERLASTING

 В Городе Рукоделия старт нового задания "Предъявите билет".
Это может быть авиа или ж/д билет, театральный или из кино, с посещения парка аттракционов и т.д. Также в работе можно использовать и скраповые билеты: традиционные билеты-тикеры, карточки бинго (т.к. это имитация лотерейного билета), билеты-штампы и т.д.

У меня на тему этого задания родилась открытка. не скажу, что на мне легко далась. Сначала мне хотелось сделать страничку с присутствием на ней какого-нибудь настоящего билета. Но, во-первых, мы с дочкой, да и с мужем, не очень часто куда-либо ходим. А во-вторых, я не имею привычки хранить билеты и всегда выкидываю их вместе со всеми чеками. Так что шансы найти какой-нибудь завалящийся билетик, практически равны нулю.
Потом выяснилось, что можно использовать и скраповые билетики, и я, если честно, вздохнула с облегчением))))





"EVERLASTING" - вечный. Этот ключик и билет, как два тонких символа доверия. "Я доверяю тебе свое сердце и дарю билетик от двери в свою душу - навечно".

Комментарии

Отправить комментарий