МК+выставка+конкурс в рамках проекта "Фестиваль hand made" 2011

25 сентября в нашем городе прошел "Фестиваль hand made" 2011. Это уже второй подобный проект, проводимый ТЦ Фестиваль в нашем городе. Первый был прошлой осенью....
Я в рамках этого фестиваля участвовала в конкурсе hand made работ и проводила мастер-класс по обложке на паспорт.
 Конечно, этот фестиваль по количеству участников не сравнится с предыдущем, в этот раз он получился гораздо масштабнее.
Вначале было немного времени, чтобы сфотографироваться самой на фоне своих работ, и сфотографировать других участников фестиваля.
 Там я встретилась с Леной (Еленией) и Леной Задворновой, давнишней моей знакомой)))
 А еще познакомилась с Татьяной Малышевой и очень рада этому знакомству.







 
В конкурсе, конечно, победить не удалось, да и занять хоть какое-нибудь место тоже, но зато МК прошел на ура!
Если в том году в МК, который я проводила вместе с Ирой Полинес, участвовало всего лишь восемь человек, то в этот раз было однозначно больше двадцати пяти человек. Точное количество даже подсчитать не удалось..... их было так мно-о-о-о-о-го-о-о-о-о-о.....
Сейчас мои эмоции от фестиваля уже немного поутихли.... все-таки почти уже неделя прошла, но  этот МК я не забуду, это точно!!!







А сегодня, когда я забирала работы с конкурса, удостоилась почетной грамоты за активное участие. Приятно, правда))))

Комментарии

  1. очень очень здорово)) а у нас таких фестивалей нет да и врятли будут(

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, потрясающе! очень впечатлило количество желающих! И работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько у нас талантливых рукодельниц !!!! и это при том , что все они еще и хозяйки , и мамы , а многие еще и работают !
    Наши женщины - самые лучшие женщины в мире !

    ОтветитьУдалить
  4. ~ ¤ ♥CHANEL... ♥ ¤ ~, что так пессимистично, а вдруг...

    tory25, от колличества желающих сама до сих пор в шоке.

    Larrik, о да!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно, кто же занял призовые места ?

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как интересно! Радует, такое количество заинтересовавшихся МК! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Natali, не знаю.

    Оксанчик, конечно радует, но для одной меня это все-таки тяжеловато.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Чувствую, что очень классно было***

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий