вторник, 15 ноября 2011 г.

Новое увлечение

Да, да, теперь я пытаюсь варить мыло. Я так долго настраивалась, думала, что это так сложно!
Но, варить мыло из основы- проще простого!!! Ребенок справиться, главное прилоавчиться и следить, чтобы ничего не пирекепело и не застыло))))
Муж мой с подозрением отнесся к этому моему занятию.
Пока я плавила основу, он все ходил вокруг меня, подозрительно принюхивался и заглядывал через мое плечо на плиту....)))
Вообщем, он, как всегда, смирился, с этим моим навящивым энтузиазмом и даже свозил меня на Дианова, за причендалами для мыловарения!!!
Это был первый мой ком! Это мыло с лимонным маслом и запахом шоколада. Сверху натыкала сухоцветов, хотела украсить, но из-за них мыло получилось не функциональным. Кольчие они, вообщем, муж раскритиковал.
 Второй ком по приятней. Запах сильнее! Пахнет тоже шоколадом, не могу оторваться))) На этот раз с мандариновым маслом.
Вот с этим мыльцем пришлось повозиться))) Оно, мало того, что многослойное, еще и с шоколадно-мыльными палочками внутри прозрачного розового слоя.
Красивущее до неприличия и очень ароматное!

Вот..... И если кто-то обнаружит в своем заказе из магазина "Галерея бумажных цветов" маленькое мыльце, не удивляйтесь)))) Новый год ведь скоро)))

6 комментариев:

  1. Красота! Особенно первое 8) Так расписала, что аж самой понюхать захотелось )))

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, видимо сия чаша не минует никого. Сама в этом месяце ходила на обучению по варке мыла.
    Сейчас при входе в любой гипермаркет глаза ведут в отдел для выпечки для отсмотра силиконовых форм.
    Удачи на новом поприще!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, на вид очень красивое, думаю и в остальном мыльца замечательно получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня у тебя все очень фантазийно, поздравляю! Я тоже немного мыловар, будем делиться рецептами:)

    ОтветитьУдалить
  5. Tanka, расписала, как есть)))

    juliabogdan, знакомое чувство, сама уже два дня собираюсь заглянуть в хозяйственный посмотреть формы)

    Спасибо, девочки)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень захотелось самой попробовать сварить!

    ОтветитьУдалить