суббота, 14 января 2012 г.

Шкатулка с ангелом

 Городе рукоделия старт нового задания: "Окрыленная любовь". Главное условие использовать в работе сердце и крылья.
 Чего греха таить... я сделала коробку для денег.
Но не простых денег, а тех, на которые я смогу осуществить свою мечту, а может быть даже и не одну. Ведь всем известно что под лежачий камень вода не бежит, так вот благодаря этой коробочке я смогу сделать первый шаг к своей мечте)))
Отсюда и надпись: "sing your best life" - "песня твоей лучшей жизни".
Вместо крыльев у меня ангелочек с крылышками. Сердце вырезано из текстурного перламутрового картона. Все покрыла сверху прозрачным кракелюром: надпись, ангела, листья, сердце.


 Сверху все детали: листики, надпись, ангела, сердце, покрыла прозрачным кракелюром. Получился такой красивый эффект глянцевой потрескавшейся поверхности. Мне очень это нравится.
 В работе также использовала розы и зеленые листочки.
Ну и напоследок еще две "космические" фотки. Хотела сфотографироваьэффект клакелюра, поэтому фотографировала на солнце, но не столько получилось сфотографировать трещинки, сколько мне нравиться игра четких теней... так загадочно смотрится!

Всем пока!

7 комментариев:

  1. Шкатулка просто великолепная

    ОтветитьУдалить
  2. Очень проработанная вещица))) Она точно притянет МЕЧТУ)))
    Ангелок умилительный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень красиво и гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так красиво!!! Блестит здорово! Наверное мне тоже стоит таким ангелочком обзовестись))

    ОтветитьУдалить
  5. Все мечты сбываются! я это знаю наверняка! Желаю и тебе! шкатулка очень красивая)

    ОтветитьУдалить