Эй! Дни, постойте вы куда?.....

В Городе Рукоделия взяло старт новое апрельское задание - рецепт. Замечательный, вдохновляющий, весенний, надо сказать рецепт!!!
 - 5 цветков, но не роз!
- 4 зеленых листика
- 3 капли росы (можно использовать акриловые капельки, полубусинки, глосси акцент)
- 2 насекомых (бабочки, божьи коровки и пр.)
- 1 узел или бант.

У меня по этому рецепту родилась деревянная шкатулка.
Если вы помните, я скоро буду разыгрывать мини-сладость в виде пластики, так вот эта шкатулочка будет приятным к ней дополнением)))) Так что, кто хочет ее получить, спешите записаться в линки ЗДЕСЬ.

За основу взяла деревянную заготовку. Такие есть в моем магазинчике. Эту заготовку покрасила акрилом, обклеила салфеткой, так, чтобы получились складки, морщинки и фактура, потом еще на два раза покрасила акрилом.
 Этот большой розовый цветок моя... не то. чтобы гордость, но он мне прям очень нравится)))  Сделан он из 8 гортензий разных оттенков, все эти оттенки есть в наличии в магазине Галерея бумажных цветов. В центре главного цветка огромная бусина от моих старых туфлей. Грубая цепочка на шкатулке от них же.



 Бабочки сделаны из тех же гортензий. Лепестки я просто согнула пополам и склеила их . Получились необычные двойные крылышки))) не знаю, понравится ли вам такая интерпретация бабочек...

 На это все, заходите почаще в гости и присоединяйтесь к сладкому (ссылка в начале текста). Всем пока!

Комментарии

Отправить комментарий