четверг, 21 июня 2012 г.

Явилась - не запылилась!!

Девчата! А вот и я! Надеюсь, вы еще не забыли, что я есть тут такая Маша - ПРОПАДАША!!!
Ну да, я такая... Меня в последнее время захватил вихрь негатива, негодования, поиска, ответственности и негатива....
ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ???!!! Да просто меня попросили стать старшей по дому.
Я за все свои 17 лет проживания в нашем доме, даже и не подозревала, кто у нас был старшим по дому, и что вообще может входить в его обязанности. Мне и в голову никогда не могло придти, что , например, в 2 часа ночи человек может придти к старшей и пожаловаться, что у соседей воняет, представляете, а некоторые могут!!!! Что места для сбора мусора стоят у нас не по СанПину, что у нас сделали из двора проезжую часть и теперь притворяются что так и должно быть и много чего еще.... Теперь я вместо того, что бы в свое удовольствие скрапить, пишу письма в Администрацию и Роспотребнадзор, читаю нескончаемые законы и постановления нашего правительства!!!!!! ЭТО ЖЕСТЬ!!!!!
Да чего уж там.....

Давайте о скрапе)))
Я все равно кое-что делаю, я же не могу не делать совсем ничего, я так ведь усохну.... Но то, что делаю даже сфотать не успеваю, или умудряюсь сделать один кадр, а потом у меня неожиданно садиться батарейка, а заказчик уже стоит на пороге, приходиться отдавать не сфотографировав совсем работу.....
А еще несколько работ у меня. все же, сфотографировано, но нет совсем ни желания, ни времени занять этими фотографиям:
и наконец уже выложить их сюда.... Беда прям...

А тут до меня докатилась волна свадебных дисков. девочка-фотограф заказала парочку на пробу... так я и их не сфотографировала... а примерно через неделюку увидела фото этих дисков на ее страничке в контакте!!! Обрадовалась страшно и решила все же показать вам... а то что же, я совсем то пропала!!!
Вот они:
Если честно, то я аж ахнула, когда увидела эти фотки, ведь на них конверты намного красивее, чем в реальности)))) Значит фотограф хороший)))

Желаю. что бы соседи не мешали вам жить спокойно))) Всем пока!!!

6 комментариев:

  1. Да, Аня старшая по дому - это участь неблагодарная, если честно! Нервов тебе по-крепче! Боксики очень классно сняты!

    ОтветитьУдалить
  2. Борешься за Дом образцового содержания ))) Ужас просто! Упаковка получилась хорошенькая!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж,жизнь теперь точно жесть :((
    Но конверты всё равно потрясающие,не смотря ни на что :))

    ОтветитьУдалить
  4. Анна ,видимо ты сама дала согласие быть старшей по дому .Если бы не хотела ,взяла бы сомоотвод.

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи тебе! Если тебе доверились, значит знают, что справишься!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Анюта - не было печали...))) Ну, ты даешь, вот так прям старшей по дому, молодец!!! Терпение тебе..., конвертики - милые!!!

    ОтветитьУдалить