"Как открывается второе дыхание?" или "Что делать, когда совсем не хочется заниматься скрапбукингом???"

Здравствуйте, девчата.
Опять я с вами, после долгой разлуки, "по собственному желанию", по другому не скажешь....
Название поста говорит само за себя....
Думаю, или это только кажется, сейчас у многих назревает период, когда не хочется творить, заниматься конкретно скрапбукингом, или наоборот, работы делаются, но, так сказать, "В СТОЛ" ( а в блог их выкладывать лень, либо лень обрабатывать фото или писать что-либо).... У меня лично второе... И как я с этим не боролась, но все-таки лень и апатия победили!!!
Это причина столь долгого перерыва в общении с вами.
Но вы мне по-прежнему дороги, и я регулярно захожу в  любимые блоги, и творю, как это не странно. За все это время отсутствия в блоге, я...
- познакомилась наконец-то с декупажем, и очень увлеклась, надо сказать;
- расписала стену в комнате дочки, теперь у нее там живут дворец, принцесса и кошки;
- начала активно делать свадебный альбом;
- поучаствовала в городском конкурсе "Левша" и заняла первое место в своем КТОСЕ, выиграла премию по сему поводу;
- постояла на выставке-продаже;
- сотворила поделку в детский сад....

Вобщем, жизнь-то, она кипит!!!
А потому и возвращение мое в блог вполне ожидаемо для меня было... Это лишь вопрос времени... разобраться в себе, принять важное решение, поменять жизнь... И все еще впереди!!!!
А в папке на компьютере лежат и ждут  своего часа быть показанными много-много работ.

Столько событий... давайте по-порядку, начну рассказывать с выставки-продажи, которая состоялась у Краеведческого музея в день города Омска (5 августа).
К ней я готовилась основательно. Одна из основных позиций продаж (это ни для кого не секрет), обложки для паспорта.
Вот их то я и делала.... в общей сложности у меня их было более 40 шт.
Давайте покажу вам новенькие.
Мужская серия.











Птичья серия.





Остальное припасу на потом, чтобы вы не устали)))
Спасибо вам, что вы у меня есть, и что есть куда возвращаться)


Комментарии

  1. Аня, прекрасные обложки - у меня тоже знаешь настроение ниже плинтуса - но для себя я уже выделила, что это мой 4-хлетний декретный отпуск дает о себе знать - поэтому очень жду сентября и долгожданного выхода на работу, хотя понимаю, что на скрап времени станет еще меньше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кхм.... у меня он однако тоже уже четырехлетний.... засиделась.
      Но работы мне не видать пока, как своих ушей... доча болеет, садик наверно это не наша тема(((

      Удалить
    2. Непонятно, как у нас тоже это дело пойдет, надеюсь хорошо - у меня правда есть помощница - бабушка)))

      Удалить
    3. Хорошо, когда бабушка еще а подхвате есть! У нас вот нет, все занятые.

      Удалить
  2. Аня, с возвращением! У всех бывает такое настроение!
    А ты молодец- вон сколько всего за "каникулы" переделала!
    Обложки- супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, зашла в твой блог и осталась в ПЧ, приглашаюю тебя на конфетку (довольно таки необычную): http://smolich-art.blogspot.com/2012/08/blog-post.html
    Хорошего тебе настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень вам рада)))) Зайду обязательно

      Удалить
  4. Ань, представляешь , я тоже участвовала в конкурсе "Левша" только в своем КТОСе, первое место и премия. Пойду завтра денежки получать )) Участвовала с альбомом, в блоге еще не показывала его. Так что мы просто молодцы! =)
    Обложки классные! И давай борись с ленью своей!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно, Лена, ну надо же!!!!! Скрапбукиг в этом году рулит!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты какую работу выставляла на конкурс? Ритин альбом?

      Удалить
    2. Да, вот это большой альбом: http://mamochkaanny.blogspot.com/2012/05/blog-post_09.html

      Удалить

Отправить комментарий