Лампочки. Мастер-класс.

Привет всем!!!
Нечастым гостем я стала в своем же собственном блоге.
Но это от того, что у меня есть весомая причинка)))
Творческая жизнь в реальности по-прежнему хороша и ярка. Я провожу мк индивидуальные и коллективные, знакомлюсь с новыми девчонками. Участвую в выставках. Делаю работы. Только вот в интернет не выкладываю. Я все реже подхожу  к своему к компьютеру, с которым раньше только что не спала в обнимку. Стараюсь проводить меньше времени перед экраном, а все больше хожу на улицу. Как думаете почему)? Кто первым догадается, тому приз)))

Ну а уж, чтобы сосем не потеряться, сделала мини-мк про лампочки для Скрап Девчат! И к себе продублировать решила)

.
Много вы за год выбрасываете лампочек?
А я их весь год не выбрасывала, а складывала в специальную коробочку (только обратите внимание, это были обычные лампочки, говорят, энергосберегающие с ртутью могут быть опасны, если хотя бы одна случайно разобьется!!!).
А я перед Новым Годом решила все их утилизировать нехитрым способом - сделать из них новогодние игрушки!!!


И, покажу вам, как я это сделала.

Все, что понадобиться ля этого:
-лампочка;
-клей ПВА;
-глиттер (блестки)
-ленты и шнуры.


1. Покрываем лампочку клеем ПВА. Обмазываем со всех сторон.


2. Начинаем посыпать лампочку сухим сыпучим глиттером (у меня глиттер от Марты Стюарт).

3. Крутим лампочку и обсыпаем со всех сторон.

4. Оставляем подсыхать на ненужном журнале или газетке.  
Как замечательно вписалась обложка икеевского каталога в фон мк))), а главное фраза на ней в тему))).

5. Обвязываем патрон лампочки лентами и привязываем шнур в двух местах, тогда лампочка не будет "заваливаться" в один бок. можно завязать бантик или неаккуратный узел. Это уже зависит от вашего вкуса и выбранного для оформления лампочки стиля.



Вот таким нехитрым способом можно добавить радости на вашу домашнюю елку))). Все удачи! Пока.

Комментарии

  1. а я знаю эту чудесную прининку)))))лялечка маленькая в животике)))))

    ОтветитьУдалить
  2. самая хорошая причина -беременность и появление малыша!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она самая!)))) Вам приз. Адресок можно написать на почту: scrap-flower@yandex.ru

      Удалить
  3. искренне поздравляю!!! это самое хорошее событие и важное событие в жизни женщины!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лампочки))) Я советское детство вспомнила - их краской красили и на улицах гирлянды делали))) Обычно красные и зеленые.
    Про ляльку тоже сразу подумала - это здорово!!! Мои поздравления!!!!!! Дети это всегда счастье и чудо. А компьютера и монитора, если они современные, а не ламповый винтаж, то их бояться не стоит. Это я как программист, специалист по электромагнитным полям и мама почти двухлетнего чуда говорю. )))))
    В любом случае - здоровья и спокойствия!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня муж гоняет от компьютера, вобщем не из-за самого экрана, а из-за того, что я обычно с ноутбуком на диване сижу в скрюченном состоянии, а комп на колени или на живот ложу (а он греется сильно)....
      А вообще спасибо)

      Удалить
  5. адресок написала на почту )))) спасибо огромное !!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, поздравляю!
    Скоро нас ждёт куча-могуча детского скрапа?)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Здоровья и спокойствия!

    ОтветитьУдалить
  8. Анютка, я за тебя очень рада, клево!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, Аня, поздравляю!!! Игрушки прелестные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, спасибо всем за поздравления, и за добрые слова.

      Удалить
  10. Аня, нуууу тут только пост читаешь и уже понимаешь, о чем это ты :) Может, потому, что у меня так было совсем недавно :) Я поздравляю от всей души, это такая радость! А потом когда твоя радость будет дрыхнуть в кроватке (как моя сейчас), ты будешь строчить для нас замечательные посты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вобщем, ага))) так и есть. Тут трудно не догадаться.
      Спасибо)

      Удалить
  11. Анечка, как здорово! Вот ты молодец! Я пока так и не решусь об этом даже думать! Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На второго, конечно намного труднее решиться. Я пребывала два месяца в непрерывных рассуждениях, прежде чем все-таки решилась.

      Удалить
  12. Вот ты волшебница!!! Жалко у меня все лампочки спиральные(( хоть спецом покупай!

    ОтветитьУдалить
  13. Только вчера выкинула лампочки старые, теперь и их буду оставлять)) ОЧЕНЬ классно получилось!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Идея с лампочками просто умопомрачительная!!!! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий