пятница, 8 февраля 2013 г.

С чего бы начать.....

Девчата мои, здравствуйте.
Уж и не знаю простительно ли это - пропадать на столь долгий срок...
Хотя, если учесть обстоятельства, сложившиеся вокруг меня в последние пару месяцев, то, вобщем, есть мне оправдание.
Как известно, неприятности всегда наваливаются одним разом... И, печально, что неприятности эти, прежде всего, связаны со здоровьем  дочки, да и моим собственным. Пришлось разруливать)))) Вот теперь уже куда ни шло.... практически можно расслабиться.
В подробности вдаваться не особо хочется...
Так-то в целом все ок))) Я счастлива, набираю вес, толстею и очень этому радуюсь. В воскресенье моему животику стукнуло 25 неделек. И мы уже знаем, что это будет сынок. И имя придумали, только я пока не скажу какое)))) а то вдруг, передумаем....

А вообще, я так надолго от вас ушла, что даже неудобно было возвращаться. Долго не знала с чего вообще начать пост.
Я потихоньку делаю разные вещи на подарки или для себя ( на заказ сейчас почти не работаю), но часто забываю сфотографировать..... или фото обработать просто лень.
Вот сегодня напряглась чуточку и обработала декабрьские фото. Что ж, лучше поздно, чем никогда...









3 комментария:

  1. Аня, блог это такое чудесное место, куда вернуться никогда не поздно!
    Будьте здоровы всей семьей!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красивое деревце!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,примите мои самые лучшие пожелания здоровья вам всем.
    А возвращаться никогда не поздно!!!
    Берегите себя и всех вам благ! И конечно, самых прекрасных работ!!!

    ОтветитьУдалить