Спасибо осень!


Не знаю как вам, но мне есть за что благодарить осень....
Слышала у кого то снегом яблоки в саду засыпало, да и вообще дома до сих пор отопления нет. Какой ужас!!! Искренне сочувствую, если у вас так... И приходится греться постоянно теплым чаем и не высовывать носа из под одеяла...
А у нас неделю постояла плохая погода. Не люблю когда дома и на улице холод... Я включила все конфорки с газом на кухне и пару дней мы продержались)))) А потом вдруг неожиданно батареи стали теплыми, еще на прошлой неделе, в среду. Так что я почти не страдала.
А в воскресенье вдруг БАЦ!!! И +15 градусов. На улице солнце. Все! Надо идти фотографировать золотую осень.
Вот мы и пошли))))
Осенние фотографии всегда красивые.
Яркие, красочные.
Спасибо, осень, и за  пару теплых солнечных деньков, таких, что мы смогли погулять и поваляться в листьях. И за эти желтые краски....
Мой медвежонок постепенно стал бегемотом))))) Теперь я его так называю))) Все врачи говорят, что он крупноват у нас для своего возраста. Ну и хорошо)))...







 А это моя выбражуля))) Стала с недавних пор выделываться перед фотоаппаратом.


Ну разве можно не поделится с вами этими фотографиями...
Пусть и у вас на душе станет теплей и красочней, несмотря на холодную осень.

Комментарии

  1. Замечательные фотографии!!!! Осень очень люблю...и ничего меня не пугает, ни дождь, ни холод, ни отсутствие солнца...Главное настроение, которые благодаря таким фото всегд поднимается!!!! У вас замечательная семья...детишки такие хорошенькие!!! Получила удовольствие от вашего тепла...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы молодцы, что поймали момент! Красивые фотографии. А у нас сегодня тоже было тепло и солнечно, но мы вышли без фотоаппарата... А на завтра уже дождь обещают...

    ОтветитьУдалить
  3. Анютка, замечательное фото))) Я мечтала о осенней фотосессии, но мы заболели, горло, кашель, ухо, тем-ра 38,5 - в общем все собрали. Теперь надеюсь - может еще нас порадует погода )))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, фотки прелесть!!! И вы такие хорооооошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Фотки классные! Рада, что у вас все замечательно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий