Девчоночка моя растет...

Девчата, покажу сегодня вам мини-альбомчик, а потом поболтаю про дочечку.

Давным-давно я не делала альбомов таких размеров, а в тканевой обложке такого размера не делала вобще ни разу.
Так что этот первый. Он на 10 страниц. А когда обрабатывала фото, обнаружила, что одна страница в кадр не попала почему-то. Случайно. Поэтому в коллаже их 9.

Страницы  без объемных украшений, если не считать пару пуговиц. Но он как-то и без них получился хорошенький))).

Принцессинка моя каждый день задает миллион вопросов. В основном все одни и те же, из серии кто чья мама, кто кого родил и тому подобное. Каждый день по пять раз.... И надо каждый раз одно и то же ей объяснять...
******

-Мама, а что это за фотоглафия? (прим: Показывает на фоторамку, которая стоит на комоде. Там я и Федя. Наша свадьба)
-Это наша с папой свадьба.
-Мама, ты принцессинка??? У тебя такое красивое платье. (прим: С недавних пор она помешалась на принцессах. Сначала была фанаткой человека-паука, а теперь диснеевских принцесс, а больше всего Рапунцель)
-Нет, дочка, я не принцессинка. Я невеста. А папа жених. Мы женились.
-А я где была??? Я так хотела посмотреть на тебя в таком платье((( (прим: Грустно-грустно, почти плача говорит Рита. Мне даже жалко стало, что дочка не увидит того платья, я его продала через пару лет после свадьбы).
-А тебя тогда еще не было.
-Я что, у бабы была???
-Нет, тебя вообще еще не было...
-Как это????? Я что, в животике у тебя была???
Блин, думаю, ну как объяснить-то...
-Да, доча, в животике.

На этом и успокоилась....

******

-Мама, а у тебя есть мама???
-Конечно есть?
-А кто?
-Моя мама это твоя баба.
-БАБА!!!???? Ого!!! (прим: Почему то это на нее произвело неизгладимое впечатление))))
-Она тебя родила?
-Да. А ты знаешь кто дядю Виталю родил (прим: мой брат)?
-Тетя Ира??? (прим: его жена)))) Забавно))))
-Нет, тоже баба Таня.
-О-о-о-о-о-о!!!!)))
******

И так из дня в день)))))))))

Решила, что пора записывать некоторые диалоги. А то уж очень быстро все из головы улетучивается.... Такие детали интересные и не запомнятся, жалко потом будет...

Всем пока.

Комментарии

  1. Савнй альбом. Забавный у вас период ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно, обязательно записывай!!! Потом не вспомнится ничего. Или почти ничего... Я все записывала за старшей своей, теперь ей 13 лет - и она хохочет до упаду над своими перлами :)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий