Любимые печеньки

Мы с Ритой очень любим печь печеньки. То есть Рита любит))), а я исполняю))).
Первый раз она увидела на картинке печеньки с пасхальными посыпушками в книге "Православная кухня". Как же она просила: "Мама, давай испечем такие же!"... Ну они и правда на картинке были такие красивые, яркие, все в разноцветных шариках, сердечках, сахарочках, да еще и с шоколадом.
А тут как раз пасха на подходе, и в магзине появились такие же вот посыпки для пасхи. Грех было не купить и не испечь с ребенком печеньки. Я, правда, не сильно заморачивалась на счет теста. И получились у нас в ервый раз печеньки - десятиминутки. Из слоеного дрожжевого теста (покупного) мы нарезали фигурок всяких разных. Вырезали всем, что было (начиная от стакана, заканчивая икеевскими формачками для выпечки). За пять - десять минут печеньки запекаются в духовке. Главное не прокараулить момент, а то печенюшки очень уж быстро сгорают.
Потом растопила шоколадку. Я смазывала печеньки растопленным шоколадом,  а Ритуля сыпала разноцветные красочные посыпки. Довольная-я-я-я. Ну и я довольная, что она довольная)))). Печеньки разлетелись также быстро, как и приготовились. Эх, жалко, что мало получается печенек))).
Вот с тех пор и просит Рита постоянно сделать такие печенюшки. Сегодня у нас был повтор. Снова мы пекли печенюшки с посыпушками и медом (на этот раз).




  Я смотрела на Риту, как она уплетает то, что приготовила сама. И родилось в моей голове новое название блога))) Ну не могла я удержаться не переделать все. Так уж засело это название почему то и так руки чесались все поменять. Прям навящевая идея какая-то. И вот теперь, благодаря ритиным печенькам у меня новый блог))).

А вот такую красивую герань мне подарила мама. Даже две. Одна ярко-розовая (почти фуксия), а другая ярко-красная. Говорят герань мещанский цветок. Многие ее не любят, за то, что она растет у бабушек в деревнях на каждом подоконнике. А по мне, так главное, что неприхотливая и цветет красиво))).
Вот такой вот рассказ получился. До встречи. Очень скорой)))

Комментарии