Дерево в чайничке

Куда бы посадить дерево -  это основная моя проблема при изготовлении топиария. Сделать саму круглую часть не сложно. Найти хорошее, прочное, устойчивое основание, да еще такое, что бы по размеру подходило - задача не из простых.
В этот раз я заглянула в коробку с Ритиной посудкой. Ой, сколько интересненького там лежит!!! Попался мне на глаза чайничек красный. Решила я его покрасить.
Красить начала специально, когда Рита была в садике, иначе она непременно тоже захочет. Покрасила и оставила на столе. Пришла Рита из садика, увидела свой чайничек... и в слезы...... "Уууууу..... мой чайничек. Что ты с ним сделала???....."
Конечно, когда тонны игрушек в комнате валяются и в них никто не играет - это нормально, а когда мама приватизировала чайничек у ребенка, так все! Считай конец света!!! Вобщем, мама провинилась... и оправдаться даже было нечем. Честно, я себя такой виноватой чувствовала. Как будто украла у ребенка игрушку. Хотя, по сути, да... действительно украла. Жесть((
Но дерево все равно посадилось именно в этот чайник. Рита про него на следующий день и вовсе забыла. А дерево поехало в магазин продаваться)




Вот такая история.
Пока.

Комментарии

  1. класссно смотрится в чайничке)))мне было бы страшно жалко столько розочек туда вставить))))очень они мне нравятся))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Люба. Мне тоже жалко. Но очень хотелось увидеть как такие дерево из цветочков будет выглядеть)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий