Страничка в подарок для ВАС

Девчата, я тут подумала... Что это я только группу "в контакте" продвигаю. Надо и здесь тоже организовать подарок. Вы же не против, если я для кого-то из вас сделаю приятный подарок под новый год))), правда?
Ну вот, по такому случаю предлагая вам страничку, сделанную моими руками, С ВАШИМ САМЫМ ЛЮБИМЫМ ФОТО!!!
Условия не оригинальные)
1. Стать Постоянным читателем;
2. Разместить банер у себя на страничке (на боковой панельке или отдельным постом), обязательно с ссылкой на этот пост;
3.  Жить в России, или иметь родственников в России, т.к. подарок поедет только по Российской Федерации (вы уж простите меня, мои хорошие);
4. В окошке Мистера Линки под этим постом добавить ссылку на свой блог или на ваш пост;
5. Если вы присоединяетесь к акции в моей группе "в контакте", то вы будете дважды участвовать в розыгрыше, соответственно шанса получить подарок у вас будет ДВА!!!
**** акция размещена на стене группы.
6.  Подарок будет разыгран 20 ноября.

До встречи. Очень буду вас ждать...


Комментарии

  1. Я-первая!!! Удачи!!! Читала ваши предыдущие посты- желаю не падать духом! Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, я очень хочу, записалась в Контакте еще, УЖАСНО ХОЧУ ЧТОБ ПОВЕЗЛО )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, ты экспериментируешь с дизайном блога?;-) Каждый раз захожу и каждый раз он другой))))
    ВКонтакте присоединилась, теперь и тут поучаствую!))) Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя. За последнюю неделю уже раз пять или шесть сменила. Не могу успокоится. Все мне не нравится. Но теперь вроде все. Успокоилась..

      Удалить
    2. Ну вот, умничка, что нашла выход энергии;-) Всё классно, но я тебя воспринимаю с фоном посветлее;-)))))))

      Удалить
  4. И хочу такую прелесть! надеюсь шансы удвоятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, с удоводьствием поучаствую, буду надеяться, что мне обязательно повезет )) у меня нет ни одной странички для себя, позорище прям я..(( все как-то не делаются (

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, еще ни разу не участвовала в рукодельных конфетках, но ваши странички завораживают! Буду счастлива если мне повезет и наш дом украсит ваша работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка! Ах, как хочется!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий