Деревенский альбомчик.


О! Ужас! Ужас! Как же мне нужен мой фотоаппарат))))))
Кто бы мог подумать, что жить без. него две недели будет та-а-а-а-а-а-а-ак трудно!!!! Ведь столько всего надо сфотографировать. Понятное дело работы, но кроме них еще много всего.... Матвей, например, научился садится в положение полуприсяда и сидит, опираясь одной рукой об пол. Котька мой совсем большой)))) Ему сегодня полгода!!! Скоро мы начнем прикорм. А пока, все пол года, до сегодняшнего дня  мы кормились исключительно только грудью. И то, как мы будем есть первый раз кашу тоже было бы не плохо сфотографировать... А фотика нет.... Эх!
Дочуля второй день в садике. Я кайфую...... отдыхаю....
За вчерашний день откровенно успокоила свои нервы. А то последнюю неделю я только и делала, что орала. Рита совсем меня не слушается, игнорирует, а любимое слово - ХОЧУ!!! Вот как воспитывать ребенка??? За  три дня она дважды постояла в углу... лишилась планшета и мультиков.... воспитательного эффекта хватило на сутки... а потом все сначала.
Вот так и живем....

******************
Хорошо, что пока мне еще есть что показать... Наделала и нафотографировала работ еще в прошлом месяце..... 
Теперь вот пришла очередь второго альбомчика (это, кстаи, последнее, что у меня осалось из непоказанного). Размер 15 х 15 см - братишка вот этого альбомчика.

Обложка из точно такой же простой мешковины. Для украшения: чипборд, бумага, брадс.
Внутри минимум украшений.  














До, встречи, девчата. Надеюсь скоро приедет мой фотик и мне будет что показать.... Планов миллион!!!!! Есть одна идея глобальная. Хочу что бы все получилось. Пока.

Комментарии

  1. Аня, альбом хорошенький! люблю мешковину в работах)
    а с детками... моему уже 9, а младшей 3 так я даже не знаю кто из них больше нервы трепит)))) Но стараюсь воспринимать спокойнее, возраст у них такой самоопределяющийся)

    ОтветитьУдалить
  2. уютный альбом, особенно нравятся обложка и странички под дерево

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Анютка тяжко нам приходится - сейчас такой возраст, что только и слышим: Хочу, хочу, хочу.... Но, я стараюсь не просто говорить: нет, а обосновываю свою позицию, почему нет. Вроде пока, получается )))
    Альбомчик миленький !!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий