Двадцать пятый день. Душа просит рождественского чуда

Девочки мои, привет!!!

Добрая снежная сказка,
Звёздочка в лунной ночи …
Свет Рождества в ярких красках
В двери сегодня стучит.
Всем нам тепла не хватает,
Все мы стремимся к любви.
Всех нас Господь призывает
В радости быть во все дни.
Дай же нам, Бог, это счастье –
Жизнь, словно дар твой, ценить.
Станем тогда в одночасье
В мире, согласии жить!
Дементьева Татьяна
Сегодня день католического Рождества.
В России оно не очень распространено.
Но это чудесный, волшебный праздник, наполненный добротой и чудесами, самыми светлыми чувствами, надеждами  и мечтами.
Зачем отрекаться от чего-то настолько прекрасного и светлого? Именно поэтому я поздравляю всех с этим праздником.


И с самыми светлыми мыслями я хочу продолжить рассказ про девушку Таню.
Я про нее уже писала ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Но знаете что обидно?

Какой то странный пост с глупым вопросом в моем блоге собрал 8 комментариев, а пост о таком сокровенном и болезненном всего ОДИ-И-И-Н (!) ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ комментарий. Это был отзыв от Аниты.
Анита, спасибо тебе большое за отзывчивость и за те слова, что ты написала....


Почему люди проходят мимо чужих бед? Стыдливо пролистывая сообщения с рассказами о страшных болезнях и просьбах помощи?
Потому что боятся этих самых болезней??? Как будто прочитав об этом навлекут на себя страдания???
Или люди просто привыкли отворачиваться друг от друга, как бы ни видя, не замечая горя вокруг себя? Так жить легче, не думая об этом???......


*******************************

Моя мама когда-то болела раком молочной железы. И я помню этот кошмар.
И я знаю что у меня риск заболеть раком молочной железы более 85%.
Поэтому я пишу об этом.....

И это так символично, что я пишу об этом в день РОЖДЕСТВА. Я надеюсь на ваши самые светлые и добрые душевные переживания, на то, что вы откликнетесь...

********************************

 Семен Полянский, замечательный, можно сказать один из самых лучших друзей моего мужа,  очень теплый, трогательный и душевный человек, с которым мне когда либо приходилось общаться, который очень верит в НАСТОЯЩИХ людей и НАСТОЯЩУЮ дружбу, а также в силу единства, вместе с лучшим другом Тани Алексеем Щербининым, с которым мой муж тоже знаком лично, 7 ДЕКАБРЯ организовали видео съемку в Новосибирске, что бы снять сюжет про Таню и разместить на всех возможных ресурсах, что бы как можно больше людей узнало о Танечке. Семен, кстати говоря, является одним из лучших свадебных операторов Новосибирска. Именно он снимал этот сюжет.

Вот видео, которое у них получилось. Пожалуйста, прошу вас посмотрите, не отворачивайтесь. Просто посмотрите.

Все подробности о Тане и ее сегодняшнем состоянии здоровья можно узнать в
ГРУППЕ В КОНТАКТЕ
или
ГРУППЕ В ОДНОКЛАССНИКАХ

Ну вот так..... С надеждой на лучшее заканчиваю разглогольствовать и перехожу к открытке....

Новогодняя и свежая.
Я все еще участвую в марафоне.
Как же быстро пролетел месяц. Он уже практически на исходе. Чуть-чуть совсем осталось...



Желаю всем прекрасного праздника!!!!
До встречи ЗАВТРА.

Комментарии

  1. Ого, я и не знала, что я одна (((Наверное, сложно не пройти мимо когда у тебя все хорошо и когда все твои близкие здоровы! Но, ведь сегодня помогая другому, тебе помогут завтра..Такова жизнь...Странно, почему люди не хотят сделать это не только для больного человека, но и для себя...для своей души, чтобы хоть немного сделать сердце мягче, в наше такое жестокое время!!!!Анечка, я все же верю, что благодаря вашим многочисленным постам и друзьям Тани, у нее все получится!!!! Спасибо Вам...

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, к сожалению, я не видела тех твоих постов - не так часто заглядываю к тебе - не прошла бы мимо(
    Видео чудесное - здОрово, когда есть такие друзья! Обязательно что-нибудь придумаю, чтобы быть вкладом в судьбе девочки.
    Открытка твоя чудо - как и другие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже только увидела, т.к. подготовка к утренникам забрала всё время и по блогам я и особо-то ходила. Надо будет что-то сделать для Тани, буду думать.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий