День тридцатый. Подарки... и не только...

Девчата привет!

ЧТО???? Хотела написать в названии поста двадцать........ эээээ..... задумалась и вспомнила, что уже и вовсе не какое не двадцатое, а уже ТРИДЦАТОЕ!!!
Тридцатый день Викиного марафона - предпоследний день зимы.

Представляете! завтра Новы год!!! Мой ребенок, когда это услышал, прыгал до потолка и кричал: "ЗАВТРА! УРА! ЗАВТРА НОВЫЙ ГОД!!!! ЗАВТРА МЫ ПОЕДЕМ К БАБЕ ЛЮБЕ!!!" Вот бы и взрослым всем быть такими непосредственными и радостными по этому поводу))))))

Действительно, на Новый год мы собрались ехать в деревню, к родителям мужа и отмечать праздник там. Так что, завтра утром мы уже отчаливаем в деревню на машине и  итоговый пост за этот год я буду писать сегодня....

**********************

Ну, а сегодняшний мой пост про вчерашний дли-и-и-и-и-инный день.

Утром отправила дочку в концертный зал. Только не я ее повела, а наша Иришка.
А я сама осталась дома готовить праздничный обед в честь  наступающего Нового года.
Коли мы в деревню собрались, то у нас уже не будет возможности встретиться с братом и поздравиться, поэтому мы организовали праздник накануне)))

Вот там-то и была главная возможность показаться во всей красе в костюме Рапунцель)))) Наконец-то, и зверюшка пригодилась, и парик из белых волос.
Странная правда какая-то Рапунцель вышла в этом парике))). Но зато, Ира сказала, что Рита в своем платье сильно выделялась среди всех остальных покупных костюмов и платьев))) Приятно))).

А потом дома у нас был праздничный ужин. И, снова, Рита вошла в роль и давай примерять все, что у нас дома было. Поменяла наряд. Одела крылышки))) Получилась феечка....


А потом снова нацепила белый парик и где-то в своих игрушках нашла веер))) Вот и новый образ. Уж и не знаю кто))) Может снежинка???

А взрослые поменялись подарочками))) Взрослым же Дед мороз подарки не приносит)...

Понятное дело, подарки я упаковывала....
В этом году все подарки упакованы в двух стилях: в мятой крафт-бумаге:

 
и в самостоятельно сшитых сиреневых пакетах с цветами (в силе Рапунцель))):


Посидели, поели, пообщались))) И распрощались до следующего года)))

Заходите, завтра я я вас буду ждать у себя с итогами года))) Пока!!!


Комментарии

Отправить комментарий