Опомнилась!

Привет, девчат.)))

Ой, чего это я??? Опомнилась!!!
Ну так-то, пол года прошло, не меньше, по крайней мере, а Иришкин альбом я целиком так и не показала.
Показывала по отдельности странички, и то, не до всех очередь дошла. А про обложку и вовсе забыла.

Сейчас, пока у меня творческий перерыв, можно и заполнить пустое пространство блога стареньким альбомом.
Была-не была! Показываю!!! Весь целиком, и странички, что раньше выкладывала тоже....

ОБЛОЖКА.
Если подробнее... то Альбом размером 30 х 30 см, на кольцах. Кольца большие. Диаметр 50 мм. Обложка тканевая. Ткань - американский хлопок нежно-зеленого отттенка с красивыми розочками.

Далее безумное количнство фотографий. С моей любовью фотографировать разные детальки и цветочки, это не удивительно. Поэтому здесь ставлю разделитель...





ПЕРВАЯ СТРАНИЧКА.
 Это одна из тех страничек, которые я не показывала в блоге. Почему то она мне раньше казалось не очень удачной. Какой-то слишком простенькой по композиции и малодетальной. а сейчас смотрю, вроде ничего.



ВТОРАЯ СТРАНИЧКА.





ТРЕТЬЯ СТРАНИЧКА.




ЧЕТВЕРТАЯ СТРАНИЧКА.





 ПЯТАЯ СТРАНИЧКА.




ШЕСТАЯ СТРАНИЧКА.

 СЕДЬМАЯ СТРАНИЧКА.




ВОСЬМАЯ СТРАНИЧКА.




ДЕВЯТАЯ СТРАНИЧКА.
Эту страничку то, кстати, не показывала.

ДЕСЯТАЯ СТРАНИЧКА.
И, последняя непоказаная страничка, так и останется непоказаной(((. Когда я обрабатывала фотки, нечаянно сохранила обрезанную страничку. И, ВСЕ! Начальный вариант теперь уже не вернуть!




Ну и последние фотки. Задняя обложка.



На этом все. Рассматривайте детальки. Всем пока)

Комментарии

  1. как же он мне понравился,столько в нем эмоций, света, радости!

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм...какой интересный, нежный, необычный и безумно красивый альбом!!! 3 Страничка ооочень запала в душу по своим цветовым сочетаниям...Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Третья - это моя любимая страничка) Спасибо.

      Удалить
  3. Спасибо большое вам, девочки...

    ОтветитьУдалить
  4. Классный какой!) Особенно понравилась 7 страничка)

    ОтветитьУдалить
  5. Анютка, отличный альбомчик, а 3-я страничка - покорила, ммм.....))))

    ОтветитьУдалить
  6. Понравился альбом, он с настроением! 4,6,8,9,10 - зависла на них, такие интересные!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий