Оранжевая книга пожеланий

Такое бывает?
А я раньше думала, что книги пожеланий, да и свадьбы в целом принято делать сугубо в пастельных тонах (персиковый, голубой, молочный, цвет шампанского, розовый)....
А, в последнее время, гляжу в блогах мелькает то ярко-голубой, то фиолетовый, то красный.
У знакомых, недавно, видела фотографии оформления свадьбы в фиолетово-оливковых оттенках, причем, для оформления использовались шишки, представляете???
А я все живу в прошлом веке))) И представления о свадьбе до сих пор старомодные. Это странно, когда вокруг такое разнообразие свадебных цветовых палитр...

А тут мне заказали ОРАНЖЕВУЮ книгу пожеланий, в тон к цвету свадьбы.
К слову сказать, оранжевый это не мой любимый цвет, точнее мой самый не любимый цвет.
Я никогда не куплю себе оранжевую одежду. и не куплю одежду такого цвета детям.
Хотя, однажды, не знаю что это было, я купила шторы оранжевого цвета в детскую, оранжевый ковер, и коробки для игрушек оранжевого цвета. Сейчас из всего этого в детской оранжевыми остались только коробки. Все-таки, как ни крути, этот цвет меня слегка раздражает.

Но, заказ есть заказ... не отвертишься)))))
И сделала я оранжевую книгу пожеланий.
Между прочим, нормально получилось, несмотря на то, что это не самый мой любимый цвет.


Это фасад, так сказать, обложка.
Осторожно, дальше очень много оранжевого, так много, что аж по глазам бьет)







 А это внутренности.
Станички собственного производства.
Вот так... делала для блокнотов, а смой пригодились для книги пожеланий.
Скачать мои странички можно ЗДЕСЬ!!!
Думаю, они обязательно вам когда-нибудь пригодяться!








А теперь, по традиции, то, что я так люблю.....
НАСТРОЕНЧЕСКИЕ фото))))))))




Девчата, до встречи!!!

Комментарии

  1. Яркая, как летний день!!! Фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная книга)
    Это я как невеста, устроившая оранжевую свадьбу себе, говорю)

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм..какая книга сочная, оранжевое настроение сразу, красивая осень! Не знаю, я очень люблю этот цвет во всем, поэтому от книги в восторге)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий