пятница, 12 августа 2016 г.

Кружево и мята

Сегодня чудесный солнечный день. 
Под нашими окнами была свадьба... Жених кричал "Я тебя люблю...", а я кричала"ДОча, скорей беги, посмотри на невесту..." 
Все мамы одинаковые, да?
Эх..... 
На эту тему у меня есть что показать. Это свадебный мятный альбом.




Обожаю мятный цвет... Заметно, да?
Я в последнее время не только стараюсь его использовать везде: выпускное платье Риты, новые обои в детской комнате, баночки и коробочки, фотофоны, работы.
А тут заказ был как раз на использование бирюзового цвета в работе.
Понятие бирюзового сильно растяжимое? В общем, я использовала мятный.


 С этим альбомом я хочу принять участие в задании блога Be Shabby: "Свадебный переполох. ОЭ цветы или кружево".
У меня же и то и другое. Ну какой свадебный альбом без цветов и без кружева?


**************************************************************

Далее странички и развороты. Старалась использовать более или менее сдержанную цветовую палитру. За исключением черно-белых подложек, которые все равно закроются фотографиями.
Бумага разная, из совершенно разных коллекций разных производителей и разных годов выпуска.... Все в дело - мой девиз! 
Надо же в конце-концов использовать и то, что давно лежит без дела...



























На этом все... до следующей нежности ;)))



1 комментарий:

  1. Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с нами, блогом Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить