МК Цветы из бумаги и фатина

Хоть я и работаю очень активно, в день успеваю сделать по две странички 30 х 30 см, но пока показать их вам не могу, потому что это бо-о-о-о-ольшой сюрприз. А, если честно, то очень - очень - очень хочется. Эх, как же это трудно держать подарки в секрете!
Ну раз не могу показать всю эту красоту целиком, то покажу хотя бы как я делаю эти свои странички, решила я, и сделала еще один МК по цветам из фатина и бумаги.

Начну с того, что еще прошлым летом я потратила кучу денег и купила вот такой дырокол.
 
В надежде, что я смогу с помощью него делать бумажные цветочки. Но в работе он оказался не так то прост. А проще говоря фуфло. Сделать цветочки с помощью этого дырокола можно в лучшем случае только из снегурочки, никакую другую скрап-бумагу плотнее снегурочки он не режет. Я очень расстроилась, ведь сумма, потраченная на него, была не маленькая. Выбросить его, конечно, как у автора этой статьи, у меня рука не поднялась, но дырокол был благополучно спрятан в коробку и заброшен на самую верхнюю полку, где он пролежал несколько месяцев абсолютно забвенным.
Но сегодня утром меня почему-то просто осенило!!! У меня же есть бумага, типа снегурочки, розового цвета (вроде РАДУГА). Всего пара листов, но мне хватит. И в конце-концов ее можно затонировать, ведь еще у меня есть и штемпельные подушки, которых прошлым летом еще не было!!! а раз так, то я залезла в шкаф, нашла свой заброшенный дырокол, и решила попробовать!!! Так родился этот МК. Всем отчаявшимся сделать что-то с помощью такого дырокола посвящается...))))

Для МК нам понадобиться:
1. фигурный дырокол;
2. тонкая бумага розового цвета;
3. штемпельные подушки (золотая и коричневая)
4. фатин;
5. вязаный цветок;
6. брадс. 

1.  Берем дырокол, и вырезаем два цветочка.

2. Заминаем лепестки цветочков

3. Расправляем лепестки и тонируем их с помощью золотой подушки, а птом самые краешки чуть-чуть подкрашиваем коричневой подушкой.

4. Вырезаем два кружочка из фатина, размером не меньше чем цветы из бумаги.

5. Делаем слоеночку: между бумажными цветами вкладываем кружочки из фатина, а сверху кладем вязаный цветочек, который можно связать по этому МК. 

 6. Скрепляем все слои между собой брадсом.

7. Используя разный фатин штемпельные подушки и брадсы можно сделать совершенно разные цветочки.

 Желаю всем приятного творчества и вдохновенных работ!!!

Комментарии

  1. Оригинальные цветочки) И хоть у меня нет такого дырокола.., но всё же буду иметь в виду - ))) Спасибо за мастер-класс))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичные цветочки получились! Спасибо за описание.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Надо будет попробовать! Спасибо!!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Цветы классные,только проблема надо занова учиться вязать :), чтобы получилась такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные цветочки!) Прошу ко мне за АТС))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня такого дырокола нет, но я как-то у знакомой сделала несколько таких цветочков. Поняла, что такой точно не хочу и эти цветочки у меня долго лежали, пока я не додумалась сотворить нечто подобное :) Правда, с вязаным цветочком смотрится еще эффектнее!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, оказывается и из простой розовой бумаги можно сделать шикарные цветочки, спасибо за такую прекрасную идею!

    ОтветитьУдалить
  8. Ай,какие красивые получились цветочки!!!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо красиво и интересно.Хочу использовать на картинки в детском садике для декора стен.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий