пятница, 26 августа 2011 г.

Квадрат номер два.

Да..... оказывается второй квадратик для панно делать намного сложнее, чем первый. Почему? Да потому что, когда делаешь первый кусочек одного большого целого воплощаешь любые свои мысли и задумки без ограничений. Ты можешь взять один цвет, а можешь другой, можно приклеить любой элемент и создать любую композицию. но когда дело доходит до следующего шага..... Все! Начинаются мучения!!! Приходится придерживаться заданного колорита и стиля, ориентироваться, оглядываться, сравнивать.... А это сложно. Что же будет дальше? Еще сложнее! Но как ни странно мне это нравится! Получается удивительная вещь, я это чувствую, главное не отступить с начатого пути!!! Смотрите, у меня собрался второй квадрат к большому панно, которое мы делаем вместе с Женей!



 Я испытываю непонятный трепет, гуляя по ссылкам каждой из участниц. Наделать столько неописуемой красоты в рамках одной игры, это нечто!!!!! У меня есть уже несколько фаворитов среди девчонок. Нравятся совершенно разные по стилю и исполнению квадратики. Многих хожу и комментирую, очень трудно удержаться и не оставить пару слов!!!! Хочется быть на уровне и не отставать от остальных!!! И руки чешутся побыстрей продолжить. И здорово, что не знаешь, что в итоге получится)))) Это очень будоражит)

Ну.... я немного отвлеклась, давайте теперь немного расскажу про свой квадратик. Во-первых хочется сказать, что наконец наметилась тенденция и общая тема, которой, скорей всего, и буду придерживаться))) Поскольку панно предназначается для спальни, то и тема будет "ЛЮБОФФ".
На первом квадрате была надпись"LOVE", на втором любовная парочка, нежно прижимающаяся друг к дружке. По плану они должны стоять на балконе, с цветами, В результате из-за цветов и балкон не видно))) Так получилось... присутствует главный элемент, в этот раз это карточка БИНГО. Спасибо Жене, что поделилась шаблончиком. Сама бы я много времени потеряла в поисках подходящей штучки)
Потом пошли в ход брадс и пуговка. Брадс были бронзового оттенка. А я, как обычно, не удержалась от того, чтобы не схватить банку своего любимого акрила и не покрасить все белым. Так брадс, пуговица, цветы, листья,рамочка и частично фоновая бумага и карточка БИНГО покрылись белым налетом.... Вобщем, я как всегда в своем репертуаре)))

Вот, пожалуй, и все! Присоединяйтесь и нагоняйте, кто не успел, это очень увлекательная интрига!!!

14 комментариев:

  1. Ой, мне ооочень понравился твой квадратик! просто чудо! и тема для спальни самая подходящая;) И полностью разделяю восторг и радость от участия в этой игре и от работ участниц!:)

    ОтветитьУдалить
  2. вот этот мне вообще ооочень нравится!! просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой как здорово башенка нашла свое место! просто очень-очень!
    и рада, что игра доставляет удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый квадратик получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится! Если честно, то уже очень хочется посмотреть, что получится в итоге. Когда смотрела у девочек их первые квадратики, думала, ну симпатично, красиво и т.д. А сейчас даже азарт проснулся, хоть сама и не участвую, а интересно теперь до жути:))))

    ОтветитьУдалить
  6. ого! вот это класс!!! у меня самой пока идей не много в отношении карточки бинго( сижу думаю эту мысль, ваш вариант 100% послужит вдохновением!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежный квадратик! И карточка очень гармонично вписалась!

    ОтветитьУдалить
  8. ОЙ, девочки, не ожидала такой активности вокруг этого квадратика))) Спасибо всем за комментарии. Я то думала, что мой блог совсем уже все позабыли... оказывается нет, очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудный квадратик! Очень нежно получилось, да и тема у тебя хорошая... про "любофф" всегда хорошо делать))

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна с тобой, второй квадратик делать намного сложней...Но ты справилась на 5+. Мне нравится эта " акриловая дымчатость" Очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже нежная дымчатость понравилась. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень понравился квадратик! Целый коллаж получился!)

    ОтветитьУдалить